В первый раз обращаюсь в Банк горящих туров. Нравится цена, качество обслуживания. Удобно искать туры на официальном сайте компании. Жду в будущем новых направлений.
11.11.2024
Санкт-Петербург
8-800 333 43 41
интернет-магазин туров
(812) 30-99-110
круглосуточно
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Ничего. Выбрала из-за месторасположения, так как уже жила в этом районе, но в других отелях. Не ожидала, что в этом районе может быть такой ужасный отель.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: 1. Мы прилетели рано, в отель нас привезли в 8 утра, и мы в течение часа не могли найти НИКОГО, кто бы мог нас встретить и разместить. Отель находится на одной территории (дворе) с другим отелем, названия нигде нет и там ни там, пришлось звонить менеджерам от встречающей стороны, но и у них не оказалось номера телефона сотрудников этого отеля. Через час наконец-то вышла сонная женщина, которая, как оказалось, занимается заселением - и мы смогли хотя бы оставить чемоданы и пойти гулять на море до часа заселения. Поселили нас не в заказанный номер на 2-м этаже, а на 3-й этаж, как объяснила администратор - на 2-м этаже была сломана кровать... которую почему-то нельзя было отремонтировать в забронированный за 2 месяца!!!! номер. Напомню, что мне 62 года, инвалид 2-й группы, подруге 70 лет - и это, видимо, был такой "подарок" от отеля, чтобы жизнь лёгкой не казалась. Мы ездили из Сочи на Кавказ - так что "удовольствие" от таскания чемоданов на 3-й этаж и обратно 4 раза по узким лесенкам получили однозначно!
2. Грязно везде! Мусор и пыль на лестнице, в номере. Я приложу фото и видео на других сайтах, где только есть этот отель и где можно разместить фото. Мусор из номера, в том числе из туалета, гости должны выносить сами!!! Видимо и пол нужно было мыть самим - мы его и вытирали туалетной бумагой, предоставленной отелем - бумага серая, самого низшего качества такая, которую даже в общественных туалетах сейчас не встретить. Уборку нам сделали 1 раз за 12 дней.
3. Кондиционер не работает, фен древний - придревний, мы даже не включали его, потому что, розетка в ванне старая - и вылетела из стены при первом соприкосновении. Первые дни было холодно - попросили вторые одеяла (так как те, что лежали на кровати - очень тоненькие) - принесла без пододеяльников, рваные одеяла на вид 40 лет назад изготовленные. Вообще всё в этом отеле старое, частично сломанное, ветхое. Например вместо стульем в номере 1 пластиковая табуретка и одна типа кушетка-табуретка из двп с ободранными торцами. Честно сказать, я в таком отеле ни разу не жила - впечатление, что со времен СССР в нем ничего не ремонтировалось. Кровати скрипящие, двери в туалете скрипящие. Мебель в холле тоже какая-то древняя - такое впечатление, что хозяева отеля сносят в свой отель всё, что им дома становится не годным.
4. Нет чайников в номерах. Один единственный чайник на кухне - хотите чаёк попить - пожалуйста промните ножки с 3-го этажа на 1-й и обратно. Мы брали чайник в номер, от чего получали недовольство горничной (она же администратор) - видимо она питается на этой общей кухне, так как сказала, что она там и живет. Кроме этой одной единственной женщины - никакого другого персонала в отеле нет!!! Мне кажется - это такой позор, что нет чайников, кувшина для воды и чайных принадлежностей в номерах. Хотя в описании отеля указано, что есть чайный набор в номерах.
5. Шторы закрывают ровно половину окон - свет всю ночь в окна, так как напротив находится другой отель и наш номер оттуда освещался прожекторами и был прямо на обозрении - то есть, раздеваться и одеваться нужно было, скрываясь в санузле.
Рекомендации: **Даже не думайте выбирать этот отель - испортите себе настроение и впечатление. Я выбрала его из-за расположения - к морю близко, рядом рынок, набережная Мзымты, много кафе, магазинчиков. Из-за этого хозяева и не заботятся об улучшении условий проживания для гостей, так как в сезон все выбирают именно его расположение. На месте БГТ я бы не подрывала свою репутацию сотрудничеством с такими собственниками.
Время проживания: май 2024